Шокирующая статистика 6000 инфо-бизнесменов!

Долгое время я пытался найти ответ на вопрос, сколько на самом деле теряет в прибыли инфо-бизнесмен из-за пиратов.

И, кажется, я его нашел, причем статистика меня шокировала... Сегодня на мои вопросы ответит управляющий партнер группы компаний «Инетпарнерс», которой принадлежат самые крупные сервисы в инфо-бизнесе.

Среди них прием оплат e-autopay, компания по отправке дисков usend, сервис мониторинга партнеров affcontrol и другие.

Более 6000 инфо-бизнесменов, таких как я и вы пользуются их услугами, поэтому, кто, как не они видят всю статистику продаж в инфо-бизнесе?

Послушайте секретную запись телефонного разговора с человеком, который видит 80% всей картины онлайн-бизнеса. Гарантирую, запись не оставит вас равнодушным!

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

Текстовая версия

Евгений Смердов: Здравствуйте, уважаемый слушатель! Сегодня у нас в гостях необычный человек - это Даниэль Партнер, управляющий партнер крупнейшей в инфобизнесе группы компаний «Инетпартнерс», которой принадлежат логистическая компания Usend.ru, E-AutoPay.ru и другие.

Действительно, это человек, у которого есть весь карт-бланш, он видит всю статистику, все, что происходит в онлайн-бизнесе. Это так, Даниэль?

Даниэль Партнер: Да, это так. Это безусловно так. Владея крупнейшей компанией «Инетпартнерс», владея крупнейшей площадкой на сегодняшний день в инфобизнесе, который позволяет продавать, организовывать партнерские программы.

Это e-autopay.com, система, которая входит на сегодняшний день в 300 крупнейших проектов ru.net´a. И безусловно, я не могу сказать, что мы видим все и вся, но я точно могу сказать, что 70 или 80% инфобизнеса нами однозначно прослеживается и выводится статистика.

Евгений Смердов: Да, когда e-autopay пользуется более 6000 тысяч авторов, я думаю, статистика у вас реально одна из самых достоверных.

Даниэль Партнер: Я так скажу, на самом деле системой e-autopay пользуется чуть меньше авторов. На сегодняшний день это 4,5 тысячи с хвостиком, но остальными нашими сервисами, тем более системами мониторинга Affcontol, Infoprotector´ом, сервисом защиты U-send и так далее пользуются суммарно где-то тысячи полторы человек. Так или иначе мы видим ситуацию, которая проходит не только под e-autopay системой, но также под другими, так называемыми SRM системами, которые используют.

Евгений Смердов: Хорошо. Значит ты тот человек, который сможет ответить на мои вопросы наиболее полно, и что самое главное информация будет реально проверенной и достоверной. Ты готов?

Даниэль Партнер: В принципе я готов. Сразу скажу, кто убил Кеннеди, я не знаю. :))

Евгений Смердов: Как отличается релиз автора, который защитил свой продукт, и который как-то противоборствует тому, чтобы он не выкладывался в паблик, и релиз автора, который изначально защитил свой продукт.

Даниэль Партнер: Ну я могу сказать, что на сегодняшний день из 4,5 тысяч авторов, которые в общем-то находятся под e-autopay системой, которые ее используют, e-autopay систему. Ну, релизы, конечно, очень сильно разнятся, то есть если продукт защищен, притом защищен по всем фронтам действительно, у него нет глобального упадка.

То есть у него наблюдается, наоборот, такой повторный мини-релиз. То есть это примерно как, человек что-то продает, вот он делает свой релиз… понятно, если это… тем более, если это автор какой-то именитый, и люди ждут его продукты. Раньше, если он не защищался, они ждут, пока он появится где-то в паблике. После этого проходит неделя, вторая, третья, продукт в паблике не появляется, а продукт люди хотят, соответственно, они покупают.

То есть покупают те, кто надеялся и намеревался его скачать. Я могу сказать, что, если продукт защищен, у него линия продаж, она такая, плавно нисходящая. Если продукт не защищен, и его, так сказать, купили в день релиза и выставили уже в паблике, то у него продажи падают от 50% до 80% сразу. То есть это… Это неоспоримый факт, мы это видим однозначно, причем это ударяет как по крупным авторам, так и по мелким авторам. В этом плане ситуация практически единая и стандартная.

Просто чем больше автор, тем большее количество людей его качает, потому что они его ждут. Если это автор начинающий, то скачает его меньшее количество человек, но тем не менее, это практически де факто убьет его продажи. То есть, когда там, автор, который продает на миллионы, для него, там, грубо говоря, еще 3-4-5 миллионов недополученной прибыли, потому что… ну пять-то он других заработал, поэтому в общем они не сильно от этого страдают, как им кажется.

Хотя в общем-то, с точки зрения бизнеса, это не совсем правильно, страдают и еще как. В общем-то, мог заработать 10, а недополученная прибыль – это прямые деньги. Простите, еще одна квартира, пусть даже небольшая. Ну а начинающий автор, который не заработает этого миллиона, не заработает эти два и три, он продаст несколько своих продуктов, 10, 20 в лучшем случае, а при этом остальные 100 их скачают.

Ну тут зависит от активности самих как бы раздатчиков, от активности людей, которые занимаются заливкой на торренты, заливкой на файлообменники, то есть, если у них стоит задача разогнать этот курс как можно больше на массовые ресурсы, если они включают всякие хитроумные программки для этого, которые… автопостеры так называемые, которые новость постят сразу на пять тысяч сайтов, однотипных совершенно. И эта новость… Ну там охват аудитории на самом деле просто сумасшедший. То понятно, что для автора это кончается очень плачевно. Очень плачевна и другая ситуация, что, даже если…

Предположим, что автор, у него пришло 10 – 20 заказов, 30, из которых часть пришла наложкой, если он продает цифровые копии, деньги он получает сразу, а вот с наложенным платежом у нас история. История в том, что люди, которые заказывают наложенным платежом, они получат этот диск, грубо говоря, спустя две недели. За эти две недели они успевают его где-то скачать, если курс не защищен, ну и по сути потом… если он его уже скачал бесплатно, зачем ему идти на почту и платить за него же деньги. То есть понятно, что никто никуда не идет и логично, что после этого автор получает возврат.

Надеясь получить те же 10-20 продаж с наложки, он в результате получает 50% возвратов, эти цифры мы тоже видим, и они абсолютно закономерны. Точно так же как мы видим… то есть, здесь мы не столько это видим, сколько я знаю это по разговору, в общем-то, я же в конференциях, я общаюсь с очень многими авторами, особенно кто более менее крупный, однозначно.

Я знаю, что не редка ситуация, когда человек даже покупает – цифровая версия здесь не панацея, если кто-то думает, что я сейчас буду продавать только цифровые версии и сразу получу деньги в карман, и на этом все закончится, ничего подобного, человек покупает цифровую версию, после этого, через день, скачивает этот курс бесплатно, и пишет автору в службу поддержки: «Здравствуйте! Прошу вернуть мои деньги». Что да как? «Ну вот, мне не понравился ваш курс».

На самом деле это все полная лабуда, курс ему прекрасно понравился, людей таких, к сожалению, становится, все больше и больше, он просто его бесплатно скачал и его жаба давит, что вот, оказывается, это можно было скачать бесплатно. То есть даже те 10-20 заказов, которые пришли цифровые, из них, вполне вероятно, что какая-то часть – здесь сложно определить, какая – будет однозначно идти на возврат денег.

Евгений Смердов: Понял. То есть другими словами, если продукт не защищен, то автор после ланча теряет от 50 до 80 процентов недополученной прибыли? Более того, то есть идут возвраты?

Даниэль Партнер: Да, безусловно. Однозначно.

Евгений Смердов: Если продукт защищен, то здесь более стабильная идет нисходящая вот этих продаж, да? И нет никаких вот резких ям?

Даниэль Партнер: Если продукт защищен, то да, автор может однозначно рассчитывать на то, что на релизе он получит полностью свою прибыль и на протяжении определенного какого-то срока после релиза, то есть достаточно длительного, в принципе эту прибыль продолжит получать. То есть люди…

На сегодняшний день интернет-то становится умнее. То есть можно не защищать по большому счету только два типа продуктов. Я могу назвать только два типа продуктов, которые не надо защищать. То есть можно не защищать. Это продукты, которые выпускают совсем начинающие авторы, и которые не несут под собой никакой основной ценности.

То есть это просто какая-то реклама, которую можно грубо говоря разбросать по всему интернету ради повышения собственной экспертности, узнаваемости, еще кучи других факторов. Ну, вот это можно не защищать, смысла в этом нет. Второй тип продуктов – это продукты, которые нацелены на абсолютных новичков. То есть продукт, как пользоваться интернетом, его не надо защищать.

Люди, которые не знают, как пользоваться интернетом, не знают о том, что его можно скачивать. Все остальные типы продуктов совершенно однозначно будут скачены. Человек, когда приходит на продающий сайт, на презентационную страницу, он первым делом, как правило… То есть можно провести интересный тест, посмотреть, спустя сколько дней в Yandex массово начинают появляться запросы типа «название курса скачать бесплатно».

То есть человек попадает на презентационную страницу, после этого он вводит два типа запросов «скачать бесплатно» и «отзывы». И интернет становится умнее, очень много пользователей, которые применяют такую технику. И после того, как он не находит этот курс в бесплатном доступе, он принимает решение его купить. Или после того, как он прочитает отзывы о этом курсе, если о нем хорошо отзываются, он, соответственно, его купит. Если о нем отзываются плохо, то, скорее всего, что он не купит. То есть здесь вопрос очень такой…

В этом плане интернет, конечно, очень показательная вещь. Однозначно я рекомендую защищать курсы, потому что просто… ну, это хорошо для бизнеса. Защита стоит не тех денег, ради которых можно было бы сказать, нет, я не стану защищать. Средняя стоимость курса 2-3 тысячи рублей, ну неужели заплатить 2-3%, 5% на защиту, это действительно те деньги, ради которых можно рискнуть, собственно, бизнесом, потерять или получить кучу других проблем, возвратов, за которые в конце концов надо платить почте.

То есть в общем-то защита на сегодняшний день настолько стала доступна, что не защищаться, это просто, грубо говоря, я даже не знаю, это просто недальновидно. То есть это человек, который… если человек решает, что он защищаться не будет, хотя его продукт представляет собой ценность, это значит, что он автоматически себе подписывает, что его продукты будут находиться в свободном доступе, любой желающий их сможет скачать и, в принципе, он не планирует на этом продукте делать деньги. Ну вот примерно такое вот резюме.

Евгений Смердов: Хорошо. Даниэль, скажи, знаешь, у многих авторов инфопродуктов есть товары, которые не защищены изначально, может быть. Раньше защиты, во-первых, не было, не было такого сервиса, как Infoprotector. Вот что делать именно с такими раздачами?

Даниэль Партнер: Ну, что я могу сказать. Значит, здесь надо смотреть, доступен ли товар для скачивания в интернете. То есть, если товар для скачивания в интернете недоступен, то есть бывает такое, что вот не попал автор на радар, грубо говоря, будем образно так называть, на радар распространителям в интернете. Вот он продает себе там несколько курсов, 10, 20, 30, 50 копий продал, но все его клиенты – это абсолютно нормальные, надежные, живые люди, его клиенты, которые не преследуют цели распространения данного продукта.

Соответственно, может случиться так, что курс уже находится месяц, два, три в продаже, но при этом его все еще каким-то чудом нет на торрентах, его нету, там, где-то. Однозначно – рано или поздно все равно придут, все равно закачают, все равно выложат. Поэтому такие продукты, конечно, стоит защищать. Если мы знаем доподлинно, что какой-то конкретный курс или какая-то конкретная книга уже находится в сети и уже подвержена распространению, остановить этот процесс невозможно в принципе.

Не существует технологий, при которых можно было бы этот процесс остановить. То есть можно удалять линки, можно писать письма хостерам, можно писать письма торрентам, складчинам и в общем писать письма мелким почерком можно еще очень долго. Но система настроена так, что, как только мы удаляем какие-то ссылки, соответственно, те, кто их заливал, заливают их еще раз.

Потому что кровно заинтересованы в том, чтобы получить за это деньги. Это для них абсолютно естественный, нормальный процесс, они всегда готовы к тому, что ссылки будут удаляться. То есть надо понимать, что это люди, которые заливают не только какие-то инфопродукты, они в основном заливают фильмы, сериалы, игры, которые только выходят. Теперь у каждого релизера крупного, у Sony MG, я не знаю, у Акелло, у Никиты, есть целый отдел, который занимается мониторингом этих ссылок, то есть раздатчики, они привыкли к тому, что ссылка живет максимум 4-5 часов.

Я разговаривал с этими людьми неоднократно, в общем-то я пытался выяснить суть их бизнеса и суть проблемы, поскольку мы делаем определенные как бы свои исследования, и в рамках Infoprotector´a и вообще в целом. Но мне было сказано совершенно четко: мы готовы к тому, что ссылка проживет 4 часа. Более того существуют уже на сегодняшний день системы, которые стоят на серверах. Он заливает один раз на сервер какой-то фильм или курс, после этого у них уже написано.

То есть на самом деле автоматизируемся не только мы, не только весь интернет, автоматизируются еще и они, причем делают это очень хитро. Есть программа, которая точно также мониторит ресурсы куда они это дело залили. Как только она видит, что ссылка удаляется, она заливает автоматически еще раз. Они не участвуют даже в этом процессе, бесполезно с этим бороться.

Ты эту ссылку удаляешь, то есть этим надо заниматься, это занимает время, ты эту ссылку удаляешь, оно ее обратно заливает. Ты ее обратно заливаешь, оно опять ее заливает и, причем процесс бесконечный. Найти сервер, откуда заливает практически нереально. Вот пока он его оттуда не удалит...почему то система автоматического мониторинга, все настроено давно на автомате. Они заливают сотни тысяч файлов, это просто сумасшедший...столько трафика, сколько они генерят, не генерит ни Yandex, ни Google.

Евгений Смердов: Это тоже автоматизируется.

Даниэль Партнер: Да. Взять тот же Piratbay, они чуть ли не отдельное государство в интернете, которые говорят: «Ребята, мы клали на все законы, мы клали вообще на все. У нас не действуют ссылку торрента, у нас только магнитные ссылки, которые ни удалить, ни отследить невозможно. Мы стоим на так называемых, причем сейчас не только они стоят, я знаю еще, как минимум 10 хостингов, которые называются не анонимус, не анонимные хостинги, а так называемые notabuse, т.е. хостинги, которые не принимают никакие жалобы.

Евгений Смердов: Обузоустойчивые хостинги.

Даниэль Партнер: Обузоустойчивые хостинги, да, совершенно верно, которые не принимают никакие жалобы. Теперь можно представить себе ситуацию, что...стоят они недорого. Стоит, ну 50 долларов в месяц, ну потолок у него. Можно представить, что какой-то варезный сайт встает на такой хостинг, на обузоустойчивый, которому вообще бесполезно писать, даже если на этом сайте будут наркотики продавать и торговать детской порнографией, их никто никогда не удалит. Потому что эти сервера стоят где-нибудь в оффшорных зонах, причем очень глухих.

Соответственно писать туда бесполезно, на сайт мы пишем: Я, автор такой-то прошу пожалуйста, грубо говоря, или на основании каких-то прав прошу удалить мой курс. Во-первых, просто ответа не придет, а если ответ придет, то скорей всего он будет матерный и слово из трех букв, абсолютно с прямым посылом, т.е. карту в руки дадут и скажут куда идти.

Каким чудом можно удалить такую ссылку - да никаким. Все. Это ресурсы, с которых невозможно ничего удалить. Если с них невозможно удалить, с них всегда возможно скачать. Бороться с линками, в принципе, это надо понимать, что примерно это как бороться с постэффектом. То есть мы боремся с результатом, а не с причиной проблемы. Для того, чтобы бороться с причиной проблемы, надо защищать сам курс. Потому что, если курс защищен, да пусть все раздают на торрентах, пожалуйста.

Люди будут скачивать и утыкаться в экран: «Здравствуйте, введите серийный номер. Если не можете ввести серийный номер, по этой ссылке можете его купить». Таким образом, многие авторы, на самом деле, они не только раскручивают свои продукты защищенные, не только свое имя поднимают, они защищенные продукты раскидывают конкретно по всей сети. Благодаря вот этой кнопке, что «если у вас нет ключа, вы можете купить ключ здесь».

Они еще монетизируют этот бесплатный трафик. Людей, которые хотели его скачать, но при этом уткнулись в экран протектора, они классно их моентизируют просто. У нас это очень эффектный механизм. Я могу сказать, что где-то по средней прикидке, которую мы высчитывали, у меня сейчас нет к сожалению под рукой, точных цифр, но где-то в районе 25%.

Евгений Смердов: А как они заливаются эти защищенные продукты? Автором они заливаются?

Даниэль Партнер: Да, конечно. А какая проблема. Более того, эти авторы договариваются с так называемыми, релизерами, т.е. они заходят на какой-то крупный варезный сайт, пишут там релизеру, релизеров там список, грубо говоря, сотрудников этого сайта можно найти. Пишут ему: «Вот, пожалуйста тебе курс, залей его». Есть очень хитрая система например, первые два урока делают незащищенными для того, чтобы у релизеров сложилась полная...они не будут весь курс просматривать, у них сил на это не хватит и времени.

Они его качают, запускают первые два урока, смотрят, что он без защиты и заливают его, оформляют новость как надо, запускают его в программу, которая сразу на 500 сайтов или на 5000 сайтов разбрасывает эту новость. В общем-то, варезные сайты, если кто по ним ходил, вы можете увидеть, что у них практически, у большинства из них одинаковый контент. Причем новость, которая появляется на одном сайте, тут же появляется на втором, это заливается программами. И в общем-то автор что получает в результате.

На всех этих сайтах крутится его курс, люди его качают. Во-первых, там крутится обложка, на обложке написано название сайта, во-вторых, люди качают этот курс, соответственно массово, поскольку считают, что он не защищенный. И после этого натыкаются на третьем уроке, на самом интересном месте, как в самых интересных сериалах, на самом интересном месте они утыкаются в интерфейс Infoprotector´a. И вот здесь происходит магия.

Человек вроде как уже вкусил, то есть первые два урока он посмотрел, ему интересно, а дальше с него хотят денег. И вот здесь человек принимает решение, что да надо. Автор приятный, слушать его приятно, курс вроде тоже толковый, пойду-ка я куплю. И это очень важно. На самом деле это очень классный механизм, который позволяет монетизировать бесплатный трафик. Кроме того, что повышает узнаваемость и прочее, прочее, ведет трафик на блог, на сайт, на продажник, т.е. это конкретно продает.

Евгений Смердов: Хорошо. Интересная стратегия, я вот ее рассматривал в своем курсе «Антипират 2012», как раз показывал интерфейс Infoprotector´a. Ну что ж Даниэль, спасибо, ты как всегда ответил очень подробно и развернуто на мои вопросы. Спасибо, что уделил время, это было классно.

Даниэль Партнер: Да не за что. Я всегда рад, Жень, ты знаешь.

 

DVD007_HR3

Представляю вам новую версию единственного в рунете видео-курса по защите от пиратов, которая не является продолжением старой версии, а полностью новый продукт, созданный с нуля лучшими профессионалами в своем деле.

Изучив «Анти пират 2012» вы защитите себя по всем фронтам: сможете обеспечить надежный тыл со стороны государства, применить хитрые маркетинговые стратегии, поставить непробиваемый программный щит и быстро отследить и прикрыть любую пиратскую активность, если она появится.

Узнать подробнее →

Комментарии читателей:

  1. Да пираты — проблема из проблем. Трудно понять психику человека, который даже не ворует а просто пакостит ... .

    1. Андрей 21.03.2012 в 15:14

      Понять достаточно просто. Пираты зарабатывают на этом деньги...

  2. Классный рассказ, особенно про стратегию раскрутки уже защищённого продукта.

  3. Абалдеть! Слышал про такое, но чтобы в таких масштабах! И очень интересный способ монетизации. Надо в этом разобраться.

  4. Здравствуйте, Евгений.

    Можем прорекламировать Вашу работу «Анти пират 2012» на Профессионалах.ру в крупных (5-40 тыс. участников) сообществах.

    Для знакомства заходите к нам в Сообщество «Электронная коммерция»

    professionali.ru/Soobsche...naya_kommerciya/

    С уважением,

    Александр

  5. Александр 21.03.2012 в 16:06

    Способ раскрутки прикольный. Я первый раз такое увидел когда Саня Гудок свой курс про С# раскручивал. Правда потом его сломали. Но пропиарился Сашок хорошо, щас его многие знают.

    С другой стороны я думаю, что на варезниках , могут выборочно проверить контент, и если будет защита они ее увидят. Разве что на торенты заливать, и часть материала делать незащищенным, чтобы зацепило тех кто посмотрел.

  6. Алексей 21.03.2012 в 16:10

    Спасибо Даниэлю за интересную и информацию.

    Спасибо Евгению. Уже около года получаю вашу рассылку, заметно выросли. Ждем Инти-пирата 2012.

  7. Сергей 21.03.2012 в 17:06

    Евгений, я Вас очень уважаю и уверен, что Вас курс «Анти пират 2012» сделан на высшем уровне, как и все, что Вы делаете. Но Даниэль... простите меня, полный бред говорит, я использовал Инфопротектор на одном проекте и на 5-ти не использовал, с учетом того, что каждый из них продал сотнями копий, могу сравнивать: так вот, возвратов больше как раз из-за Инфопротектора, потому как их «все просто» для обычных людей слишком сложно! Много могу сказать на эту тему, но суть такова: пожалел сто раз, что связался с Инфопротектором! Все привыкли к тому, что Вы, Евгений, Азамат, Юсуф всё, что говорите и делаете — это искренне, а тут столько преувеличений от Даниэля, сплошной блеф ради рекламы. Я это говорю, на личном опыте работы с Инфопротектором и Юсэндом.

    1. Евгений Смердов 21.03.2012 в 19:25

      Сергей, в базе клиентов «Инфопротектор» только один человек с именем Сергей и то он свою партию дисков забирает только завтра, поэтому либо подписывайтесь под своим именем и укажите сайт, либо пожалуйста более аргументированно обосновывайте свое мнение.

      Я знаю 5-6 успешных инфо-бизнесменов, который пользуются «Инфопротектор» и нарадоваться не могут. Человек получает диск, на нем наклейка с кодом, вводит код, все активируется, а не как в прошлом с Securebook, когда надо было ждать активации, пока автор пришлет.

      Не думаю, что такой крупный игрок на рынке стал бы блефовать.

      1. Сергей 25.03.2012 в 19:00

        Верх неприличия, когда один инфо-бизнесмен имеет доступ к ко всей базе напрямую или через кого-то. Согласитесь, это ненормально, когда в бизнес вопросах посредник, с которым работаешь «делится» информацией, которая по сути должна быть скрыта от третьих лиц. Я знал эту фишку с Юсэндом, поэтому и подписался не своим именем. Поэтому разговоры про «такой крупный игрок» неуместны. Вы сами даже не поняли, что подтвердили непорядочность этого игрока дав понять, что имеете доступ даже к таким мелочам, сколько там Сергеев и даже когда он забирает свою партию. Отличный игрок...

      2. Сергей, или кто бы вы там ни были. К базе, никто из сторонних лиц доступа не имеет. Информацию о том, есть ли Сергей среди клиентов дал лично я. (т.к. всех крупных клиентов инфопротектора и USEND знаю лично.) Именно по этой причине я знаю, что той ситуации, которую вы описали не было и быть не могло. Вы описали историю сотрудничества, я это дело лично проверил и рассказал о результате.

        У SecureBook были проблемы с юзабилити, у первой версии инфопротектора (почти год назад) небольшие проблемы еще были. Но уже пол года как там всего 1 экран с одним единственным полем «введите 12 простых знаков». Других полей там нет, экранов тоже, проблем у покупателей не возникает и быть не может.

        Сотрудники инфопротектора лично оказывают поддержку всем конечным покупателям, авторы от этого избавлены, они просто переадресуют на тех поддержку инфопротектора. Так вот я озвучиваю официальные данные. На 1000 продаж — 5 обращений. Все они связаны с ошибкой номер 5, которая появляется из-за нестандартной конфигурации операционной системы. Обращений «у меня не получилось ввести код» отродясь не было. Тем более возвратов по причине сложности активации инфопротектора.

        Я не знаю, зачем вы публикуете подставные анти-отзывы подписываясь вымышленным именем и по чьему заказу это делается, да и по большому счету это не суть важно.

        Важно другое, инфопротектор прекрасно работает как на уровне сервиса, так и на уровне сотрудников. Клиенты им в действительности довольны, любой потенциальный клиент всегда может обратиться к любому автору, который уже защищается инфопротектором и получить от него исчерпывающую информацию о том, доволен ли он и как изменился его бизнес после начала сотрудничества. Это станет лучшим опровержением любого подставного анти-отзыва.

        Тоже самое касается USEND. Я понимаю, что чем лучше будут работать эти компании, тем больше будет появляться «доброжелателей» в лице конкурентов / завистников (нужное подчеркнуть), но к нашему удовольствию, вся эта антиPR активность никак не отражается на работе вышеописанных сервисов.

        Когда что-то работает хорошо, оно работает хорошо и это всегда можно проверить. Слава богу, всё есть в открытом доступе. Наличие в сети продуктов защищенных инфопротектором всегда можно проверить и если их там нет, значит их там нет... любой анти-отзыв бессилен.

        Работу USEND так же всегда можно проверить, вся информация отображается напрямую даже в партнерских аккаунтах. Это полностью прозрачные сервисы в плане их работы. Когда процент возвратов даже при «средней температуре по больнице» равен 8% (в основной своей массе это 5%) — это напрямую говорит об уровне работы логистов Юсэнд. При таких показателях любой анти-отзыв читается с улыбкой. Против цифр как говорится не попрешь.

  8. Не работал с инфопротектором, но помоему при любой даже самой простой защите найдутся люди(клиенты)говорящие, что это сложно и не нужно.

  9. Спасибо Даниэль и Евгений информация очень вовремя.

  10. Интересная история, многое(!) узнал, хотя конечно догадывался... Спасибо за инфу!

  11. Юрий Свобода 22.03.2012 в 9:32

    Евгений поднял одну очень интересную тему, очень болезненную проблему, которую многие, не зная как здесь поступить, просто замалчивают или применяют фирменный прием Стива Джобса — делают вид, что ее нет.

    На самом деле, здесь идет речь не просто о пиратстве школьников, а о серьезном, хорошо организованном и автоматизированном бизнесе.

    Ребята, они зарабатывают на ваших знаниях, внаглую эксплуатируют ваш интеллект, крадут ваши силы и время, вложенные в продукт. Это «информациооные вампиры» :)

    И то, что предлагают здесь Даниэль и Евгений, это не «бизнес на бизнесе», как некоторые пытаются это преподнести, и это, даже не вынужденная мера.

    Это такая же необходимость, как пароль на вашем почтовом ящике, антивирус на винде вашего компа, замок на двери в вашу квартиру, мультилок вашего автомобиля.

    Это фирменный знак, черта успешного инфобизнесмена.

    Если вы еще думаете покупать или игнорировать инфопродукт Евгения, разработку команды Даниэля, то, другая сторона, которая тоже «зарабатывает» на вашем релизе, УЖЕ подумала и все просчитала.

    Вопрос не стоит «защищать или не защищать», вопрос стоит так — вы хотите заработать ИЛИ видеть нескончаемые гавнокомменты лузеров о том, что вы полное дерьмо, ваш курс бред — ибо они «скачали, просмотрели и ничЁ ноавого для себя не увидели».

    Ваш курс, полученный бесплатно убивает ценность вашего труда, а заодно, ценность вашего бренда, позволяет амебам рассуждать о том, что они никогда не смогут сделать.

    Уф, сорри, что много написал) Накипело у самого. Все ИМХО)

    Авторам спасибо и удачи!

    1. Юрий полностью согласен. Действительно эмоционально написали)

  12. Если ты хочешь полностью сконцентрироваться на создание высококачественной линейки продуктов в своей нише и НЕ париться по логистике, обработке заказов, защите и получением денег на свой расчетный счет в банке, мой совет — выбирай USEND + e-AutoPay + ИнфоПротектор. Все будет в шоколаде :)

    Мы сотрудничаем с Даниэлем с лета 2011 года и почти всем довольны)) Почему почти? Потому что некоторые наши клиенты не могут запустить наши курсы на MAC, защита только для Windows.

    Но как говорится, будет спрос — будет и предложение в будущем)

  13. Сейчас, разъясню все, что должно быть известно дурашным. Если вы все, пытаетесь закрыть доступ пиратам, каким-то «уникальным» способом, то все это брешь! Кучка «умных» людей пытается сделать невозможное. Крупные корпорации: MicroSoft или Apple не может защитить свои проекты, гугл вам подскажет. Может быть, вы скажете, что это совсем другое, — это корпорации. Хорошо. Берем популярные игры (Пример GTA 4). Компания заплатила миллионы долларов, чтобы защитить права но игру. После выпуска игры, через два дня, игру можно было скачать в интернете спокойно. С операционными системами корпораций та же история. Вся эта тема «защита инфо-дисков» завелась, для того чтобы один человек смог хорошенько отдохнуть за границей и купить себе пару макбуков.

    Думаю, что комментарий должен быть опубликован. Спасибо.

    1. У крупных корпораций немного другая цель. Да, они могли бы закрыть свои продукты. Но их задача не максимальная прибыль, а максимальный рынок. Поэтому тут важна грань. С одной стороны нужно делать вид, что натягиваешь пиратов и показушно самых жирных натягивать, но мелочь пусть тиражирует.

      Почитайте историю Oracle, как она пришла в СССР в 80-е. Через пиратиков :)

    2. А вы все юзаете лицензионную Винду, а также многочисленные проги, за пользование которыми честно платите немалые деньги? :))

  14. Интерес пиратов к инфо-бизнесу не так велик, как к продукции MicroSoft или Apple, поэтому и способы защиты для таких локальных бизнесов работают более эффективно.

    Не нужно сравнивать MicroSoft или Apple или создателей игры, у них рынок совершенно другой — массовый, у нас локальный, поэтому методология защиты и активации совершенно разные.

  15. Елена 30.03.2012 в 14:43

    Текст статьи — чистейшая реклама и продажа, по принципу: клиента сначала надо напугать, а потом обнадёжить...

    ... методы «шока» и запугивания слишком манипулятивны.

    1. Интервью дает не кто-нибудь, а человек, который управляет крупнейшими сервисами в инфо-бизнесе, есть над чем задуматься, не правда ли?

      Чистейшей воды комментарий в стиле — я умный, я закрою глаза, а оно пройдет мимо.

  16. Очень хорошая тема, даже очень востребованная в теме инфо-бизнеса, много пиратов завелось, копируют, раздают бесплатно дорогие товары!

  17. Павел Берестнев – основатель, продюсер и Директор Виртуального Колледжа электронной коммерции, автор многочисленных публикаций в области электронного бизнеса, издатель бесплатной электронной газеты «E-commerce-магистраль», автор и ведущий нескольких онлайновых бизнес-тренингов — написал уже давно статью — Защищать или не защищать свой информационный товар?

    Вот последний абзац:

    «А лично для меня интересы потребителя и обеспечение ему простоты использования моего товара – превыше моих параноидальных страхов потерять некоторую часть собственного дохода. Ибо вложения в отношения с клиентами обязательно десятикратно окупятся, в чем я постоянно убеждаюсь на собственном опыте. А те, кто незаконно распространяют мои товары – это люди, которые никогда не смогут создать успешного бизнеса, да и серьезного ущерба нанести мне они не в состоянии. Так стоит ли переживать по поводу их наличия? Их все равно не искоренить.»

    Статья актуальна и сегодня...

    Конечно — Пиратство это не есть хорошо, но ведь не всё взламывают подряд и не потому что не могут, а судят по ценности и даже по предположительному количеству скачиваний... и ещё по космической цене.

    Защищать или не защищать свой Инфопродукт — это личное для каждого инфобизнесмена.

    Я покупаю Инфопродукты почти постоянно... Ничего сверхъестественного и сверхсекретного в них нет. Цены иногда шокируют, а сравнения добивают... На одном из продающих одностраничков — вычитал интересное сравнение...

    «... Вы можете купить телевизор, холодильник или приобрести данный курс... и инвестировать эти средства (всего-то 8500) в знания которые с лихвой окупятся» — я бы купил холодильник или телевизор.

    Часто проводил простые эксперименты — Вопросы которые раскрывает какой нибудь курс — задавал поисковикам (с ними у меня крепкая дружба) и находил гораздо больше информации, причём разнополюсной, что не маловажно. Информация была свежее, объёмнее и полезнее.

    Повторяюсь: Защищать или не защищать свой Инфопродукт — это личное для каждого инфобизнесмена.

    На каждый ресурс — есть свой посетитель, на каждый товар — есть свой покупатель.

    Счастье не в деньгах и даже не в их количестве, хотя в настоящее время нас поставили в прямую зависимость от денег по полной программе.

    Нету денег ты букашка, а с деньгами человек — как-то вот так вот...

    1. Юрий Свобода 31.03.2012 в 10:09

      Ну, это Павел написал несколько лет назад, когда чтобы открыть защищенный файл надо было танцевать с бубном и вступать в переписку с автором (или его службой поддержки), что не нравилось ни авторам (зачастую из-за ошибок переписка переходила в словесную перепалку), ни клиентам.

      Один из лучших комплектов аудио-книг Игоря Осипенко, тоже несколько лет назад, ушел в паблик и продажи умерли. При этом книги были действительно великолепными — я их иногда переслушиваю, а озвучены они были профессионалом — «золотым голосом Украины» Григорием Германом. Больше 8 часов аудио. Представляете сколько вложено труда, сил, денег и времени? Но самое интересное другое — они валяются на любых торрентах и раздачах — но их никто не скачивает, потому что их полно и их никто не рекламирует. Никто из халявщиков даже и не догадывется, какой качественный материал «валяется под ногами»! Умерли не только продажи, умер курс.

  18. Все это чистейшее мозгодумие для того, чтобы создать тему для заработка. В принципе, не нужно задумываться о экстра-безопасности для того, чтобы якобы «спасти» свои деньги. Если человек-халявщик хочет курс, то он либо поищет курс на торрентах, скачает. Если он не найдет, он его и не купит. 99% случаев именно таких. 25% всех людей желавших получить курс, если он будет доступен в сети, купит его, так как он думает, что он «человек-инвестор». Защита — это лишняя трата денег. Если же «человек-халявщик» скачает с сети курс, то посмотрев его (если курс хороший), то бренд возрастет. Рост бренда = рост новых покупателей. Это происходит с тем, что халявщики будут рассказывать друзьям, так как на них произвело впечатление. Это прибавит процент продаж.

  19. Если так, то вот, что я рекомендую Вам сделать для того, чтобы стать еще более известным и узнаваемым.

    1. Упакуйте все свои продукты в один архив.

    2. Напишите привлекательное коммерческое предложение.

    3. И свяжитесь с владельцами всех ведущих пиратских площадок с предложением распространять Ваши продукты совершенно бесплатно.

    4. Напишите своим подписчикам, где можно скачать продукты бесплатно.

    5. Подготовьте оправдательные письма для клиентов.

    Возможно, Вы и станете слегка известным, однако, только как безумец, который хотел раскрутиться за счет пиратов и верил, что таким образом завоюет авторитет.

    Я не давно подумал, что на самом деле параноидальное стремление защищать свой каждый продукт свойственно неполноценным личностям, которые подсознательно боятся, что они больше не смогу генерировать качественный контент.

    Если Вы на постоянной основе выпускаете качественные продукты, то никакие пираты не смогут опустить Ваш бренд. Однако, если Вы релизитесь один раз в год, то они вполне могут Вас перебить в отношении прибыли.

    Существуют техники, когда профессионалы выпускают ряд дешевых, но очень качественных продуктов с правом перепродажи и совершенно не заботятся о том, кто данными правами пользуется законно, а кто нет.

    Потому что с помощью них они привлекают на свои ресурсы высокоцелевой платежеспособный трафик. Но, стоит Вам понаблюдать за их мощными и высокобюджетными массовыми релизами, то мы увидим, что дорогой продукт просто так не скопируешь. Делайте выводы.

    1. Однако, если Вы релизитесь один раз в год, то они вполне могут Вас перебить в отношении прибыли.

      ==========================

      Евгений, а как думаете, почему Евгений Попов, который раз в год выпускает очень качественные продукты, не защищает их? Правда, интересно Ваше мнение

  20. Евгений 30.10.2012 в 15:06

    Потому что руки у него не доходят и пока нет защиты на MAC и это не мнение, а его слова.

  21. Нелли 06.11.2012 в 9:54

    Вставлю свои 5 копеек)))

    Вы можете сколько угодно и разными способами защищать свои инфо-продукты. Имеете право. Никто с этим не будет спорить.

    Но возникает вопрос — от кого защищаете?

    Обычный пользователь не будет взламывать, он предпочтет купить или скачать на торрентах. По весьма простым причинам — либо не знает как взламывать, либо не умеет или лень искать информацию в поисковиках.

    А тот, кому надо для бизнеса или для получения прибыли, — сам взломает, или найдет человека за деньги, кт. это сделает.

    Эти восхваления защитной фишки мне смешны. Взламывают и куда более мощные системы защиты.

    Приобрела несколько курсов, а потом всю информацию и даже больше нашла бесплатно в Интернет. Зачем я буду тратить деньги, если в Гугл есть все. Конечно, для этого нужно потрудиться и затратить время.

    Приобретать какой-либо продукт есть смысл, если в нем находится информация, кт. нет нигде. Но это длится недолго. Поэтому, лучше немного подождать.

    Многие пишут — это только у нас и нет нигде. А фактически — есть.

    Где гарантия того, что предлагаемый продукт уникален? Лично я без такой гарантии не стану платить.

    1. Я с Вами полностью согласен. Нужна информация- надо потрудиться её найти. А всем нужна халява- я ...ля интернет миллионер я курсы купил!

  22. Мы защищаем не от хакеров, а от дураков, таких как вы, чтобы не могли просто скачать продукт, чтобы у вас не осталось выбора кроме как пойти его и купить.

  23. Тут дело в том, что некоторые «инфодеятели» своими «качественными» инфопродуктами подложили свинью другим. Ибо заманушно написав перед покупкой — уже будучи после покупки оказывается — что там вода водой. И человека тупо развели как лоха. Соответственно — он и инфопродукт выложит и потом будет искать где скачать.

  24. С другой стороны к такому явлению как пиратство можно подойти с позиции, а как этим воспользоваться с пользой для дела. Например, а дай ка я запущу платную вирусную эл. книгу и пусть себе пираты ее распространяют. Бесплатно же все-таки ))

Оставить комментарий на Алексей