Секреты видео-маркетинга

Сейчас много разговоров о влиянии видео на интернет-маркетинг. Некоторые специалисты прочат полное вымирание рекламных текстов в грядущей эпохе web 2.0, однако мало кто из них знает истинные причины почему в некоторых случаях видео работает лучше текста, а в других гораздо хуже.

В видео-интервью Артему Тимофееву, я рассказал о том, как сделать хорошую презентацию для Вашего продукта, чтобы он продавался ударными темпами, также Вы узнаете о типах людей, которым лучше писать рекламные тексты, чем делать видео.

Было интересно отвечать на вопросы Артема, поэтому я позволил себе быть максимально откровенным, рассказывая о секретах самой горячей темы онлайн-бизнеса.

Текстовая версия

- У нас сегодня потрясающий гость, это Евгений Смердов, мы его сейчас здесь видим. Это простой человек, как вы видите, простой парень, который зарабатывает в Интернет непростые деньги. Именно поэтому мы зададим ему непростые вопросы и, пожалуй, первый вопрос, Евгений, ты нас сейчас слышишь?

- Да, привет.

- Отлично, тогда первый вопрос к тебе от наших слушателей: как ты записывал свое первое интервью?

- Первое интервью? Это было очень давно. Первое интервью взял я у Виктора Орлова, и поскольку тогда еще связь оставляла желать лучшего, и у меня и с его стороны там были проблемы, поэтому я просто сформировал вопросы, записал их в mp3-файл и отправил ему. Он их прослушал, ответил также в mp3-файле и отправил мне.

Потом я просто свел это в единый аудиофайл, и получилось интервью. Там еще была такая история, что некоторые из его ответов аудио, они попали в спам, и поэтому у меня не было целостной картины. Я вроде как задал один вопрос, а получаю ответ на другой, такая была непонятка, в общем. Это было мое первое интервью, для меня это было большой честью взять у Виктора Орлова интервью. Я тогда этим очень гордился.

Я думал, что если я сейчас опубликую это в рассылке, резко пойдет рост подписной базы, и люди все отпишут, как они рады слышать такое классное интервью, но на самом деле, этого не было, потому что оно было сделано просто по-детски. Там эхо было наложено, там вступление было такое, рэп-группа какая-то играла, потому что я тогда рэп читал. В общем, все было очень забавно. Я даже сейчас со своего блога убрал этот раритет, это интервью.

- А почему, оставил бы для истории или так?

- Я сделал текстовую версию, поэтому прочитать его можно, но аудио я переслушал, когда блог обновлял, но я не решился этот эпизод истории оставить.

- Хорошо, а когда у тебя в первый раз или ты или у тебя брали видео-интервью?

- Видео-интервью? Мне сейчас сложно вспомнить, на самом деле, когда первый раз у меня брали видео-интервью. Наверное, это было на «Мастер-Инфобиз 1», вот что-то там такое было. По-моему, у меня брали видео-интервью, но сейчас я вспомнить точно не смогу.

- Тогда такой вопрос: а помогает ли вообще видео тебе в Интернет-маркетинге?

- Безусловно, помогает, конечно, потому что у видео есть те преимущества, которых нет у текста. Например, всегда легче посмотреть видео, чем прочитать текст, потому что людям это проще сделать, посмотреть какой-то видео-урок и получить какую-то информацию, на практике ее применить, чем прочитать какую-то сложную инструкцию с описанием действий.

Затем в видео есть возможность наглядно показывать результат. Т.е. ты можешь зайти, допустим, в свой аккаунт, Google AdWords, где ты рекламируешь свои продукты, показать результат того, что у тебя получилось, и сказать: «Смотрите, я достиг этого, а сейчас я покажу вам, как это сделать?» И ты можешь уже наглядно показывать, какие приемы ты использовал, как ты составлял объявление, выбирал ставки и т.д.

- Это очень убедительно.

- Конечно, возможность наглядно демонстрировать результат и, как следствие из этого, лучше обучаемость человека, потому что мы получаем результат в виде доверия от людей и, как следствие? продажи, только тогда, когда они что-то сделали, у них что-то получилось, и теперь они нам доверяют. Конечно не только в случае изучения какого-то бесплатного материала, не только в этом случае, но и здесь, как следствие, лучше обучаемость человека, т.е. когда он может посмотреть и понаблюдать за твоими действиями.

Т.е. мы получаем наиболее лояльную аудиторию, как я уже сказал, тогда, когда человек испробовал на практике то, что мы рекомендуем. И поэтому вот здесь наша ответственность тоже есть. Мы можем, конечно, написать очень подробный текстовый мануал и показать там на скриншотах, как что делается. Однако если мы снимем видео, то человеку будет легче воспринять эту информацию и соответственно легче это на практике все показать.

Поэтому когда он все это сделает и получит результат положительный, то он начнет нам больше доверять. Соответственно он начнет покупать наши продукты. В общем, единственная причина, по которой люди не покупают в Интернет, это отсутствие доверия.

- Я вот смотрю, Евгений, у тебя там сзади доска лежит, видно ее. Скажи, пожалуйста, насколько вообще влияет видео, как ты считаешь, скажем, такие вроде бы случайные вещи, которые попадают в кадр, на определенное доверие или недоверие?

У тебя были такие случаи в жизни? Как вообще ты в этом отношении смотришь на это? Вроде бы случайность, а вроде бы сработало на руку.

- Доска, ты говоришь, вот то белое, то, что там?

- Как она называется?

- Это ковер.

- Нет, доска, которая катается, лыжня.

- А, ладно, в общем, ты говоришь о том, чтобы делать видео-уроки и показывать на доске, рисовать, что-то записывать, да?

- Нет, я имею в виду, как она называется? У меня сестра просто на ней катается на такой же доске по снегу.

- А-а, а я думал, понятно.

- Доска, понятно, все Интернет-бизнесмены на ней пишут и давно уже, это, мне кажется, набило оскомину, потому что когда там спрашивают один другого «Ты себе доску купил?». Я всегда говорю: «Нет, не купил». Мне сразу вспоминается, у меня один есть специалист в IP-телефонии, он как-то приезжал из Нью-Йорка, Челт Хэндрен. И когда я с ним работал, это было связано вообще не с инфобизнесом, с IP-телефонией, он приехал и первое, что сказал, заходит в офис, знаешь, такой толстый чувак и говорит: «Мне нужна доска». Я такой: «Зачем тебе доска?».

Я не понимаю вообще, для чего доска? И тут начинает мой шеф, который сам из Нью-Йорка, но он русский, он говорит: «Ты не понимаешь, у них у всех американцев, они без доски не могут работать». Мы говорим: «Как вообще?»

Он, значит, взял, когда доску купил, нарисовал план работы на неделю, все, все, все, и по этому плану мы потом ставили галочки, что мы там сделали, что не сделали, и как-то для меня тогда уже произошло такое изменение, что доска, особенно большая на видео, это чисто такой американский подход, а у русского, я даже смотрю, как-то у нас все спонтанно получается, я вот об этом и спрашиваю, насколько видео, было ли у тебя такое, что когда вот вроде бы что-то случайно получилось на видео, а оно работало на руку?

- Ты, наверное, имеешь в виду, бесплатные материалы, да?

- Конечно, вот мы же сейчас с тобой записываем интервью, может быть, кто-то тоже катается на такой же доске по снегу, и он посмотрит и скажет: «О, наш человек, я тоже катаюсь там».

- Да, было у меня такое, что чаще всего видео, к которым абсолютно не готовишься, и видео, которые особо не планируешь, что там говорить, ты просто набросал план из нескольких пунктов и думаешь: «Мне нужно сказать вот это», то они получаются лучше, чем те видео-уроки, которые ты прописываешь до мелочей. Почему?

Потому что в таких видео импровизации и искренности больше, т.е. люди ценят искренность. Они видят, что ты натуральный, ты естественный, ты запинаешься, люди очень ценят твою естественность, поэтому такие видео, когда ты, в общем, спонтанно что-то записываешь, они даже ценятся людьми чаще всего гораздо больше, чем какие-то более продуманные акции, например.

- Это как снятие масок, я выхожу, я суперпродавец, раз, два, три, четыре, пять рассказал, и такой весь убедительный. А потом начинаешь говорить: «На самом-то деле…» Это, наверное, больше всего и подкупает.

- Совершенно верно, да. Например, когда я, кстати, недавно совершенно, выложил материал о том, как я съездил на Алтай.

- Это было шикарно. Я, кстати, смотрел эти фотографии. Правда, Алтай, я когда смотрел твои фотографии, это просто берет за душу, просто шикарно. Вообще, наверное, лучший вариант, который я вообще видел, когда лично фотографии выкладывал, только у тебя. Там просто целая история.

- Да, я даже не думал, что это вызовет такой резонанс у аудитории, т.е. люди очень прониклись всей этой идеей. Это как раз тот момент, когда мы просто открывали, это называется открыть окно в свою жизнь, т.е. мы показываем аудитории, что мы не только состоим из денег, из цифр, не только онлайн-бизнесмен, но еще и реальные люди, которые иногда ездят отдыхать, имеют какие-то свои увлечения, какие-то свои слабости, сильные, и не очень сильные стороны.

Когда ты все это показываешь, то, что ты естественный человек, такой же, как и они, по сути, то люди начинают больше тебе доверять. И лучше всего этого эффекта можно достичь именно с помощью видео.

- Вот смотри, у тебя там в этом посте есть в конце видео, а в начале много фотографий, т.е. получается какое-то гармоничное использование текста, фотографий и видео дает нам какой-то наибольший эффект, правильно я понимаю?

- Да, я думаю, в этом случае, конечно же, фотографии и видео лучше всего сработали. Кстати, очень интересную мы сейчас тему затронули. Что касается использования видео в рекламных текстах.

- Очень интересная тема, согласен.

- Очень интересная тема, на самом деле. Видео против текста: что же лучше работает? Очень много вопросов на эту тему приходит, потому что она действительно актуальна в наше время. Людям с первого взгляда кажется, что безусловно будет лучше работать видео по разным причинам.

- Убедительнее.

- Да, убедительнее и чаще всего это действительно так, но далеко не всегда, потому что у видео есть свои как плюсы, так и минусы по сравнению с текстом. Например, плюсы видео. Оно, безусловно, вызывает больше доверия, потому что когда люди нас видят и слышат, мы эмоционально вкладываемся в это, мы передаем что-то большее, что есть просто в тексте.

Мы можем рассказать о том, как нам трудно было создавать продукт, о том, какая история у нас была, прежде чем вообще начать заниматься этой темой и иметь опыт создания продукта, о том, через какие сложности мы прошли. И все это имеет огромное значение для людей, когда мы эмоционально вкладываемся. Почему люди приходят, допустим, на такие конференции как «Мастер-Инфобиз»? Чаще всего они приходят не за конкретными знаниями, они приходят посмотреть и испытать эмоции.

- Подзарядиться.

- Да, совершенно верно, испытать эмоции, которые дарит им спикер. Самые успешные спикеры, самые популярные продавцы, которые лучше всего продают, они позволяют людям пережить какие-то эмоции, какие-то положительные эмоции, связанные с их бизнесом.

- Я, кстати, слышал очень интересную вещь у тебя, о тебе. Я хотел бы тебя вживую спросить об этом. Что на какой-то из таких конференций «Мастер-Инфобиз», ты что-то такое сделал, что твои диски просто расхватались со сцены. И что даже некоторые матерые инфобизнесмены, они порывались пойти, потом понимали, что «я ж все-таки профессионал, наверное, все-таки мне надо себя сдержать», даже их пробило.

- Да, была такая история на «Мастер-Инфобиз 2».

- Как тебе это удается?

- Я просто рассказал историю, я просто рассказал людям историю, связанную с продуктом, связал ее с продуктом, люди прониклись этой историей, они слушали очень внимательно, они захотели так же, как и персонаж в той истории, так же испытывать себя, и они пошли и купили диск.

Там конечно было много нюансов. Во-первых, это был новый диск. Он начал продаваться официально только через два месяца. Во-вторых, там было только 25 копий. И, в-третьих, я сказал людям, что они могут назначить ту цену, которую они сами считают нужной, т.е. любую цену. Я им четко сказал, что я это делаю не ради денег, а просто мне интересно, какой эффект это вызовет.

- Т.е. сместил эффект с денег, получается, на такой лабораторный эксперимент?

- Да, мне реально было интересно продать со сцены, и я хотел это сделать, я хотел это сделать красиво, а не просто так сказать в конце: «вот диск, вот 20 копий» и т.д. Поэтому так и получилось. Как раз этот пример очень показателен. Я тогда выступал даже не в роли спикера, а в роли актера. Я рассказывал им истории, я шутил, и они испытывали в связи с этим положительные эмоции.

То же самое мы можем использовать и в своих видео-продажниках. Мы можем играть роль актера. Мы можем эмоционально вкладываться в наши истории, и тогда они будут очень искренними, и тогда они будут вызывать доверие, и люди будут покупать.

- Возникает вопрос: а каждый ли, вот кто сейчас нас смотрит, может быть актером?

- Ты знаешь, это очень интересный вопрос. На самом деле, я думаю, что не каждый человек. Но каждый может развить это качество.

- 100%, да.

- Да, любое качество можно развить. Изначально, может быть, у кого-то есть данные и способности к этому, а у кого-то их нет. Например, вот люди больше с таким технарским складом ума, технари, им трудно что-то эмоционально рассказывать, хотя, если они попробуют, это может быть очень забавно.

- Да.

- Я, допустим, слушал рекламный текст одного из известных предпринимателей, вернее, слушал видео-презентацию рекламную. После того, как я завершил ее прослушивание, я подумал, что лучше бы он написал текст, потому что я чуть не уснул.

Но я дослушал, потому что это очень серьезный предприниматель, мне было интересно, что он скажет. Но я в конце понял: «Чувак, тебе лучше писать тексты».

- Я, наверное, знаю, о ком ты говоришь, но не буду произносить этого имени.

- Т.е. есть люди, которым действительно лучше писать тексты, но если большинство людей все-таки, я думаю, обладают этим качеством, они могут бояться камеры, они могут запинаться, первый раз очень сложно бывает, но, тем не менее, я думаю, что все-таки больше самоудовлетворения и, скажем так, самоутверждения, ты получаешь, когда лучше работает твое рекламное видео, чем текст.

Какая-то такая здесь идея есть, очень, на самом деле, тонкий момент, но все сводится к тому, что некоторым людям лучше писать рекламный текст. Например, голос у них не тот, либо они не могут так себя эмоционально раскрывать и проявлять вследствие зажатости, сильного стеснения. Но, тем не менее, я уверен, что большинство людей, у них даже лучше получится видео, чем текст написать.

- Да, мы же на самом деле часто общаемся с людьми, но так или иначе, кто-то выступает на каких-то собраниях, т.е. что-то такое происходит. Я, кстати, вот не поверишь, мы вот сейчас записываем это интервью, а я именно сегодня иду на свое первое занятие по актерскому мастерству на Старый Арбат. Это у меня впервые, на 9 месяцев, я начал, решил для себя, что надо, потому что как-то вот до этого я думал, что, наверное, не надо, а сейчас я посмотрел на себя уже много раз на видео, понял, что нет, надо что-то делать.

- Удачи тебе в этом, это классно.

- Причем я знаю некоторых инфобизнесменов, в частности, есть там люди, Саня Сим, еще некоторые другие, кто проходили эти вещи, у них интересные трансформации происходили после этого дела.

Хорошо, тогда следующий вопрос к тебе, скажи, пожалуйста, вот я по доброй традиции задаю такой в конце вопрос: какое могут сделать наши зрители действо, после которого они могут серьезно продвинуться в достижении своих целей, быть более успешным в Интернет-бизнесе? Как человек, который в этом деле достиг больших высот, скажи, пожалуйста, вот что ты бы посоветовал прямо сейчас, прямо сегодня вот после этого видео, включить и сделать?

- Обязательно отвечу сейчас на твой вопрос, но я про видео-продажники все-таки еще кое-что хочу сказать.

- Очень интересно, давай.

- В общем, я говорил, что основной плюс рекламных текстов в видео-формате, рекламных презентаций в видео-формате, заключается в том, что они вызывают больше доверия с самого начала. Также есть такой еще плюс, что ты привлекаешь моментальное внимание, они цепляют сразу внимание. Когда ты заходишь на рекламный текст, тебе нужно сначала прочитать заголовок, вникнуть в этот заголовок, понять, что это тебя действительно заинтересует, и потом ты уже вовлечен в чтение текста.

А когда ты заходишь на видео-рекламник и там автоплей, начинается играть видео, допустим, с тех слов, которые тебя действительно интересуют, то моментально твое внимание захвачено. Например, в моем рекламном тексте «Белая книга реселлера», видео-презентация, там я начинаю со слов «Да, представляю, как сложно создать продукт и т.д.».

Это резонирует с переживанием человека относительно создания продукта, потому что сейчас он испытывает эту проблему, т.е. моментальное внимание. Еще такой плюс, видео нельзя проскроллить, часто бывает, поэтому у человека просто нет другого выхода, как досмотреть его до конца.

- Да, особенно когда вначале говорят: «Я вам сейчас расскажу такую-то проблему, но об этом в конце».

- Да, совершенно верно. Еще от видео сложней гораздо отвлечь, потому что, как я уже сказал, если мы делаем его правильно и дарим человеку переживания, то он вовлекается, начинает сам сопереживать, и он уже смотрит твою видео-презентацию, как сериал. А от каких-то таких фильмов очень интересных, от сериалов, нас бывает очень сложно отвлечь.

- Да, особенно когда там 45 серий, и они все закачаны на компьютер, и в конце 40 минут говорят: «А вот теперь произошло такое-то событие, об этом в следующей серии». И уже хочешь - не хочешь, мышка тянется так. Я как-то смотрел один сериал «Герои». Это был вообще ужас. Я когда понял, что он меня завлек, я после этого все, я пока все не посмотрел, не успокоился.

- Какой сериал?

- «Герои», там такой есть герой, это про сверхъестественные человеческие способности. Я вообще понял, что сериалы, они часто берут людей за то, что им не хватает. Например, я всегда мечтал полетать, допустим, хотел бы, естественно хотел бы летать как супермен, взлетел и улетел куда-нибудь, а они там что только не делают. И как-то смотришь и думаешь: «Как хорошо у них».

- Ты абсолютно прав, на самом деле. На самом деле, так и есть, т.е. люди смотрят те сериалы, они испытывают те эмоции, которых им не достает в реальной жизни. Либо, допустим, те сериалы, которые соответствуют их увлечениям. Вот это тоже очень часто. Поэтому если человек смотрит вашу рекламную видео-презентацию и, допустим, это соответствует его увлечению либо его какой-то острой проблеме, то он будет смотреть эту рекламную презентацию и не отвлекаться ни на что.

А если он читает текст, то ему гораздо легче отвлечься, потому что текст, он требует больше концентрации, это большая нагрузка на мозг. Мозг, он же ленивый очень, он хочет найти повод и причину перестать читать, понимаешь.

- Надо найти что-то попроще. Это интересная такая вещь, я как-то читал в одной книжке, что когда брали детей и смотрели, как они ведут себя в группе, они, как правило, учились один у другого не самому лучшему, что было бы более рационально, а учились самому простому, значит, самому худшему, потому что проще научиться кого-нибудь по голове стукнуть, чем, допустим, правильно читать. Поэтому мы и смотрим зачастую какие-то видео, которые о всяких там ужасах и кошмарах, чем, допустим, видео, где какой-то человек рассказывает, как стать сверхчеловеком.

- Да, ты прав. Но есть и минусы у видео. Допустим, большое видео не будут смотреть. Если вы сделали презентацию на 50 минут, я уверен, что она не будет иметь успех. Все-таки это не сериал, это рекламная презентация, люди это прекрасно понимают, поэтому не больше 18-15-20 минут должна быть видео-презентация.

- А идеальная 3 минуты? Или 5?

- Я думаю, 12 минут - это нормально.

- Самое то.

- Да, я не тестировал этот момент, сразу говорю. Кстати, я тестировал по поводу скроллинга, т.е. один из минусов видео так же, как и его плюс, т.е. его невозможно проскроллить, но иногда это является минусом. Я тестировал в нише бодибилдинга, оказывается, что плееры в моей нише, на которых нет вот этой timeline, этой строчки.

- Это перемотать штучка?

- Да, они работают хуже, чем там, где она есть. Т.е. для людей иногда важно проскроллить, посмотреть, что там будет в конце.

- Интересно.

- Тестируйте этот момент, это важно.

- Т.е. в зависимости от ниши нужно тестировать, если я правильно тебя понял.

- Конечно.

- К примеру, там какая-то другая ниша, нужно проверить, два плеера, один такой, один такой, посмотреть, как будут продажи идти, да?

- Безусловно, потому что каждая ниша, она характеризуется своими людьми, где-то более технари, где-то более творческие люди, где-то люди, которые совсем не сведущие в каких-нибудь технических вещах, поэтому здесь все нужно тестировать.

Даже такой момент, в некоторых нишах люди проверяют, например, e-mail один раз в две недели, а в нише Интернет-маркетинга они проверяют каждый день. Если вы, допустим, запустите рекламную компанию, которая длится три дня, что нормально для ниши Интернет-маркетинга, то в другой нише, там, где один раз в две недели проверяют, она вообще никакого эффекта не будет иметь.

- Очень интересно.

- Конечно, плюс текста в этом отношении, что тексты запоминаются лучше. Когда человек его читает, он гораздо лучше запоминает и осознает эту проблему. В общем, здесь долго можно спорить, что лучше: текст или видео? Конечно, лучший вариант - это просто протестировать как раз то, что я сейчас делаю.

Я тестирую два варианта - это видеорекламная презентация и полностью текстовая рекламная презентация, т.е. два абсолютно разных варианта. И мне было это настолько интересно, что я не поленился написать рекламный текст для уже сформированного, который уже нормально продает. Там еще, конечно, были причины, Google нас не пропускает никак на свою площадку.

В общем, я глубоко уверен, что пока очень рано ставить ставку только на видео, лучше всего работает комбинированный вариант видео+текст. Когда видео идет, вы можете рассказать о наиболее эмоциональных моментах вашего продукта: о его создании, об истории своего восхождения, как вы стали профессионалом в этой нише, о бонусах, а уже какие-то такие более технические моменты, допустим, списки выгод, гарантия, описание бонусов, коверы, кнопка заказа и т.д., все это можно отобразить в тексте, отзывы также можно отобразить в тексте. А видео-отзывы круче в видео вставить, понимаешь, да?

- Я, кстати, видел интересные вещи. Я смотрел, как Алекс Айвенго был на конференции, одной из лучших конференций инфобизнесменов вообще в мире, он туда ездил, там были всякие крутые чуваки. И вот он просто мне рассказывал, говорит: «Вот эти видео-отзывы, особенно человек, перед тем как выходить, там показывают, человек, его какой-то клиент, коучинг, у которого он проходил, он вначале рассказывает: «Вы знаете, у меня была такая проблема, а потом я прошел коучинг, это было так круто, это был вообще улет!»».

И потом показал он 3-4-5 вот этих видео. Потом он выходит, и толпа, она такая заведенная после этих интервью на большом экране, они такие все: «Да, давайте поприветствуем, Тим Феррис!». Там такой чувак вышел, короче, прикольно.

- Круто, да, вот видишь, классная идея.. т.е. вставлять в свою видео-презентацию видео-отзывы, действительно, тех людей, которые эмоционально заряжены, это решение своей проблемы. В общем, подвожу итог тому, что я сказал, лучший вариант - это комбинировать видео и текст. Я думаю, это лучше всего будет работать.

- А еще один уточняющий вопрос. Скажи, пожалуйста, Евгений, а вот новичку, человек, который не искушен в копирайтинге, я о себе на самом деле говорю, потому что я сколько ни пробовал писать хорошие тексты, у меня реально не получается, я сейчас в итоге это передал уже помощнику, который за меня делает, и я этому очень рад.

Но человек, у которого нет возможности сейчас вот взять, заплатить копирайтеру, потому что там 70$ минимум, когда копирайтеру даешь, вот этот минимум 70$ у меня уходит за такой средненький сайт. А если у человека нет такой возможности, для него как лучше попытаться сделать: сделать видео, или все-таки текст, или попытаться комбинирование? Как ты считаешь?

- Безусловно, конечно, видео-презентацию легче сделать, чем написать текст большой, особенно, когда есть такой продукт Азамата Ушанова «Мастерская видео-продажников», где показано, как человек может буквально за три дня сделать неплохую видео-презентацию. Там он обучает, как это делать.

Но все же я рекомендую дополнить эту видео-презентацию текстовым материалом в виде списка выгод, текстовых отзывов, гарантию можно там разместить, еще раз анонсировать бонусы и просто написать себе план в отношении этого, лучше это сделать, текст пишется по плану всегда, рекламный текст. Вот я сам не могу писать, просто так сесть и вот написать рекламный текст, у меня четко там обозначен план, т.е. ты сделал видео-презентацию, и дальше у тебя по плану, допустим, обобщенно рассказать о продукте.

Или пишешь название продукта - столько-то уроков, приводишь обложку этого продукта, описываешь семь самых существенных выгод, списки выгод, затем говоришь о гарантии, говоришь о бонусах, даешь кнопку заказа, пишешь постскриптумы, как всегда это бывает.

- Супер, спасибо, Евгений. А теперь снова вернемся к тому вопросу, что бы ты посоветовал сделать людям, которые сейчас нас смотрят, нашим зрителям драгоценным?

- Что я посоветую? Самый лучший совет, самое лучшее пожелание слушателям, слушателю, конкретно вам, я рекомендую вам просто взять ручку, взять блокнот и написать три шага, которые вы хотите сделать завтра в отношении создания или развития своего онлайн-бизнеса. Проснуться завтра и сделать эти три шага.

Вы можете прийти после работы, но главное, сделать три простых каких-то цели, например, выбрать нишу, зарегистрировать домен, зарегистрировать рассылку или что-то такое подобное. Если вы будете делать это хотя бы на протяжении 21 дня, это уже станет вашей привычкой, планировать свой день на завтра и реализовывать те цели, которые вы себе поставили.

В итоге, рано или поздно, вы придете к тому, что у вас будет работающий онлайн-бизнес, который будет вас полностью обеспечивать. Т.е. я рекомендую просто поставить на завтра цели и сделать их - вот лучшая рекомендация от меня.

- Даже задание такое.

- Да.

- Хорошо, спасибо, Евгений. Я бы хотел выразить большую благодарность от зрителей и от себя, потому что уверен, что мы все получили массу полезного и интересного, по крайней мере, я точно, и, в общем-то, до следующих встреч. Счастливо всем смотрящим нас, и Евгению тоже большая благодарность от меня.

- И тебе спасибо за классные вопросы. Это реально вопросы, на которые было интересно отвечать. Спасибо всем, кто слушал это интервью. Пока.

videoprodazhnik

Кстати, хотите более профессионально владеть искусством создания рекламных видео-презентаций, которые отлично продадут Ваш продукт на кучу денег?

Обратите внимание на диск Азамата Ушанова, который превзошел сам себя, создав курс не только о копирайтинге, но и технических тонкостях создания роскошных видео презентаций.

Узнать подробнее →

Комментарии читателей:

  1. Отлично а где можно хорошую программу с бегущей строкой взять?

    1. Обычно такие вопросы задают Гуглу или Яндексу.

      Попробуйте с ними пообщаться :)

      1. Спасибо, но что-то там не полные версии... Не могу думать о прекрасном пока не решу свои маленькие и слегка неприятные технические вопросы. (К видео-продажникам имеет прямое отношение ...)

  2. Посмеялся в начале))) про реп) Хорошее интервью. Спасибо.

  3. Все это замечательно — но не все хорошо воспринимают видео. Большая группа людей то что называется гипнабельна именно на текст

    1. соглашусь с вами, я удивилась, когда обнаружила, что есть блоги в которых, не то, что видео картинок нет! предполагаю, что это именно хозяин больше любит текст... я же, первое, что делаю, когда попадаю на какой0то сайт — смотрю видео, картинки и потом, если «да», то читаю текст :)

  4. Очень интересное интервью получилось Евгений, многое для себя почерпнул !

    Кстати я тоже на 100% уверен что лучше комбинировать рекламные тесты и видео, потому что есть вещи, которые лучше воспринимаются в тексте, а есть вещи которые лучше воспринимаются в видео и хотя у меня направление не инфо-бизнес, а МЛМ бизнес, но всё равно я эти принципы использую именно в этих вариациях !

    1. Было интересно и видео посмотреть и текст прочитать.

  5. Спасибо ребята!Посмотрел с удовольствием!Сам в плотную занимаюсь созданием обучающего видео.Поэтому мнение Е.Смердова в этом вопросе очень даже кстати!

  6. Благодарю, ребята! Очень ценно, все просто, доступно и информативно. Беру ручку, блокнот и приступаю к действиям. Видео очень Мотивирует и подарило много положительных моментов и улыбок. 32 минуты наполнены полезной информацией, благодарю и желаю дальнейших Успехов и Процветания. =)

  7. Очень интересно, спасибо! Непринужденный и откровенный разговор получился. Видео длится 30 минут, но смотрится и слушается легко.

  8. Покажите клиенту все, что он может увидеть. И он Ваш. Правильно. Далеко пойдете, если не остановитесь. Спасибо!

  9. Лора Хлебникова 16.09.2011 в 18:39

    Спасибо, тебе, дорогой Евгений, благодаря тебе у меня во мне возникло много новых идей по уставновлению контакта с моими подписчиками!

  10. Первое визуальное впечатление — Женя Смердов с ангельскими пушистыми крылышками, который катается на скейтборде.

    Интервью толковое и убедительное, надо осваивать видеопрезентации. Пишу план на завтра.

  11. Спасибо за интервью.

    Видео безусловно работает и очень даже отлично...

  12. Вот у меня тоже возникли мысли, Евгений катается на мотоцикле я тоже, смотрит передачи типа «Игры богов», занимается инфобизнесом — много общих интересов :)

  13. А где текстовая версия?

    Вообще, лично для меня гораздо легче читать текст, чем смотреть видео — намного быстрее, лучше откладывается. На счёт эмоций — согласен, но они не всегда нужны. Читаемый текст всегда понимаешь, а видео минут через десять начинает скользить мимо сознания. — приходится возвращаться.

  14. Спасибо! Легко посмотрелось видео и много полезного узнала.

    Тоже люблю покататься, но я горных лыжах больше.)))

  15. Игорёха 17.09.2011 в 16:04

    Евгений! Признаюсь честно: после приобретения у тебя курса «Шаг за шагом в онлайн-бизнес», от которого я получил массу разочарований, после твоей рекламной компании перед запуском «Антипирата» с фотографиями «провинившихся» с презервативами на голове, испытывал к тебе глубокое отвращение...

    Сегодня с удовольствием посмотрел это видео. Ты предстал предо мной совсем другим человеком!

    Надеюсь, всё негативное, связанное с твоим именем, осталось далеко в прошлом.

    Успехов тебе!

  16. Хорошее видео. Думал «30 минут — долго смотреть», но пролетели быстро + натолкнули на некоторые мысли, а это главное.

    Спасибо, Евгений!

  17. Интресное интервью получилось.

    Есть что взять и применить.

    Благодарю, Евгений

  18. Согласен с Владимиром, интересное интервью

  19. Евгений 18.09.2011 в 10:58

    Очень было интересно,так как сам интересуюсь инфо-бизнесом.Это интервью меня явно продвинуло,спасибо.

  20. Геннадий 18.09.2011 в 14:07

    Это видеоинтервью Е. Смердова запутало людей окончательно. В кучу свалены две вещи: видеоуроки (видеокурсы) и видеопрезентации.

    Кроме того,слушатель просто вводится в заблуждение. Например, словами: «Всегда легче посмотреть видеоурок, чем прочитать текстовые инструкции». «Научиться через видео легче, чем по текстовому мануалу».

    Интересно, кто быстрее и точнее заменит лампочку в фаре своего автомобиля — тот, кто имеет пошаговую инструкцию? Или тот, кто имеет только «эмоционально заряжающий» видеофильм?

    Заблуждение в том, что НАУЧИТЬСЯ конкретному навыку можно только через текстовые пошаговые инструкции, к которым постоянно можно возращатьсяЮ «скролить» (если сразу не дошло) и удобно встраивать по времени в свой учебный распорядок. Именно потому, что текст удобно "скролить@? напечатать на бумаге. Что незаменимо при УЧЕБЕ! а не праздного просмотра. А вот просмотреть рекламу, эмоциональную презентацию — да, через видео. Но это две разные вещи — презентация и учеба -овладение конкретным навыком.

    «Открыть окно в свою жизнь», «Показать результаты» это все эмоциональные вещи, которые требуются для подогрева поблики к продажам. Как в пирамидах, эмоциональное шоу на сцене разогревает настолько, что человек покупает некий «Гербалаф» за 100 баксов, потом (после шоу)смотрит и думает: «А на фига мне он нужен?».

    Для этого (для впаривания)видеопрезентации с актерами-спикерами незаменимы. А для обучения чему-то — текстовые инструкции и иллюстрирующие эти инструкции видео. Но иллюстрирующие, учебные. Без всяких продающих шоу (зачем — ведь курс уже купили).

    И уж конечно, нельзя в укор текстам ставить «слишком большую нагрузку на мозг», протиовпоставляя их видео. Если захотел чему-то научиться, то автоматом без «нагрузки на мозг» ничего не получится — тексты тут ни при чем. Ничему вы не научитесь, проглядывая «без нагрузки» праздные шоу-сериалы-презентации.

    Эффективные учебные курсы — только тексты.С иллюстрациями по существу (хоть видео, хоть слайды). Рекламный охмурежь для любителей презентационных сериалов — да, эти видео со спикерами-шоуменами. Пусть люди смотрят и эмоционально «заряжаются» на покупку.

    1. Вы так говорите, наверное, потому что у Вас продукты и реклама только в тексте? :))

    2. Здравствуйте! Ну, во-первых, автор блога нас не учит менять перегоревшую лампочку. Все его видеокурсы адресованы людям, которые так или иначе общаются с компьютером. По себе могу сказать, что я видеоинформацию воспринимаю лучше. У меня со зрением проблемы, поэтому стараюсь лишний раз не нагружать глаза. Просматривая видео не нужно вчитываться в каждую строчку. Не нужно вглядываться в каждый пиксел при условии, что автор удосужился смонтировать его профессионально. Обычно я разворачиваю видео на весь экран, отодвигаюсь чуть подальше смотрю, слушаю, а затем реализую знания, полученные у автора. Тексты же я читаю, лишь в том случае, если они по существу и лаконичны. Настоящий профессионал своего дела всегда умеет писать их тезисно и вкусно. Теперь о рекламных кампаниях. Да, действительно, была у меня слабость слушать, верить и покупать всё, даже то, что мне было не совсем нужно. Но охладил мой покупательский пыл Евгений Попов. Он честно объявил всем своим подписчикам: покупайте продукты лишь в том случае, если Вы готовы извлечь пользу из покупок.

  21. Евгений, согласен, что текст и видео нужно комбинировать. Сначала человек смотрит видео и решает, а нужно ли ему это, а потом уже лезет в текст за подробностями. И тогда точно будет читать внимательно.

  22. Хороший материал! Намотал на усы :)

    Я сам вчера опубликовал пост на Блоге на эту тему, но уже с другой стороны и доп.инфой...

    ;)

  23. хороший знакомый 19.09.2011 в 16:12

    Жень, ты специально делаешь первые кадры своих роликов с такими кривыми лицами?

  24. У меня зрительная восприимчивость лучше услышаная.

  25. Интересное интервью получилось, спасибо.

    У меня вопрос: а в какой программе записывалось скайп-интервью? В камтазии?

    Просто интересно оформлено и подано)))

    1. Артем делал в какой-то программе.

  26. Хорошее видео.Есть чему поучится.Надо взять навооружение

  27. Спасибо за такое хорошее видео! Есть над чем задуматься!

  28. Не первый раз встречаю в блогах презентационное видео, хотелось бы узнать, как это делается (только не надо говорить, что поставь камеру и снимай), где это видео хранится и т.п. — технические подробности интересуют.

  29. Я не знаю, Артем все делал. У него надо спрашивать. Видео хранится на youtube.

  30. Спасибо за усилия, хотя лично для меня видео имеет очень небольшую ценность.

    Почему? — Я зашел сюда с Гугла по запросу «как сделать видеопрезентацию о продукте». Если бы не было текстовой версии которую я прочел за 5 минут, мне бы пришлось потратить 31 минуту на видео, чего бы я гарантировано не стал делать.

    Спасибо за текст! ;-)

  31. Светлана 15.11.2015 в 6:40

    Благодарю за ценную информацию!

    Одно удовольствие смотреть на ребят: искренние, позитивные, с горящим взглядом.

    Успехов вам!

Оставить комментарий на Светлана